Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 148 имени Героя Советского Союза И.А. Борисевича»
г.Красноярск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    • Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку - 3,8
    • Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике - 3,5
    • Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку - 56,7
    • Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике (профиль) - 47,9

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в пунктах проведения экзаменов в 2023 году скачать

    Правила заполнения бланков государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в форме единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2023 году скачать

    Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2023 году скачать

    Расписание ЕГЭ 2023 скачать

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (391) 266-94-79,
    Ответственный: Татьяна Николаевна Теплюк
    Адрес электронной почты: sch148@mailkrsk.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования.

    Порядок проведения ГИА-9 (утвержденный приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора № 189/1513 от 07.10.18) скачать

    Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА-9 в 2023 году. В редакции письма Рособрнадзора от 17.04.2023 № 04-103 скачать

    Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ России от 16.11.2022 №990/1144 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году" скачать

    Приказ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ России от 16.11.2022 №991/1145 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году"  скачать

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (391) 266-94-79,
    Ответственный: Елена Владиславовна Шиверева
    Адрес электронной почты: sch148@mailkrsk.ru

    Промежуточная аттестация проводится по каждому учебному предмету, курсу по выбору, элективному курсу, дисциплине, модулю, курсу внеурочной деятельности по итогам года. Промежуточная аттестация проводится с 1 по 11 классы. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются календарным учебным графиком.

    • Промежуточная аттестация проводится в следующих формах: зачет результатов (зачет результатов годовой успеваемости в форме годовой отметки на основе четвертных или полугодовых отметок), диктант, контрольная работа, творческая работа, защита проекта, защита учебного исследования, защита модели, сдача нормативов, концерт, постановка, тестирование, комплексная работа, зачет. Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться образовательной программой. Формы проведения промежуточной аттестации определяются учебным планом.
    • Целями проведения промежуточной аттестации являются:

    - объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы и достижения результатов освоения образовательной программы;

    - соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;

    - оценка достижений конкретного обучающегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности,

    - оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы,

    - перевод в следующий класс обучающегося,

    - допуск к государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов.

    • Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут быть установлены школой для следующих категорий обучающихся по заявлению обучающихся (их законных представителей):
    • выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
    •   отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;

    – для иных обучающихся по решению педагогического совета.

    • Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседании педагогического совета школы. Классный руководитель представляет на педагогическом совете результаты промежуточной аттестации обучающихся своего класса.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы. Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.

    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie