Бушланова Юлия Сергеевна
Директор
Бушланова Юлия Сергеевна
Директор
Телефон
Электронная почта
Часы приема
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- География
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
2022г: аспирантура в ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева».2019 г.: ФГОУ ВПО Сибирский Федеральный Университет; профессиональная переподготовка по программе: «Подготовка управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ», квалификация – менеджмент в сфере образования,
2001г.: Красноярский государственный педагогический университет, специальность: география, биология, квалификация по диплому: учитель
Ученая степень (при наличии)
2021г. Почетное краевое звание «Заслуженный педагог Красноярского края».2018г. Лауреат всероссийского конкурса «Директор школы»
2012г. «Почетный работник общего образования»
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2013 г. – КК ИПК и ПП РО «Разработка основной образовательной программы основного общего образования с учетом федеральных государственных требований»,2014 г. – АмИР «Государственно-общественное управление как ресурс внедрения ФГОС общего образования»,
2015 г. – КК ИПК и ПП РО «Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента»,
2016 г. - Новосибирский институт мониторинга и развития образования «Оценка предметных и метапредметных результатов обучающихся в рамках ФГОС общего образования»
2018 г. – АНО ДПО ИПКУ г. Новосибирск «Закупочная деятельность отдельными видами юридическая лиц ФЗ № 223-ФЗ. Анализ основных изменений, практика работы».
2020 г., КИПК и ППРО «Цифровая образовательная среда: новые инструменты педагога» (40 часов).
2020 г., КИПК и ППРО «Управление школой 2020+: реализация ФГОС и предметных концепций» (36 часов).
2023 г., ФГБОУ «Международный детский центр «Артек» «Эффективное управление воспитательной деятельностью в образовательной организации» (72 часа).
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий трудовой и педагогический стаж – 21 год, стаж административной работы на последнем месте – 15 лет.декабрь 2006г. – по настоящее время
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №148 имени героя Советского Союза Борисевича И.А.», директор.
август 2001г. – декабрь 2006г.
Муниципальное образовательное учреждение «Центр образования № 4», учитель географии.
Профессиональные достижения
- разработаны и реализованы три программы развития общеобразовательной организации, на данный момент реализуется четвертая,
- обеспечено эффективное участие общеобразовательной организации в реализации федеральных и региональных целевых программ развития,
- обеспечено функционирование организации как базовой краевой и инновационной площадки,
- за последние три года привлечено дополнительное федеральное и региональное бюджетное финансирование (гранты) на развитие организации более миллиона рублей,
- общеобразовательная организация выведена на новый уровень:
- как Школа-комплекс как центр успешных коммуникаций для профессионального самоопределения и творческого роста, креативного развития,
- как центр образовательной, культурной и социальной активности в своем районе.
За период управления разработаны и реализованы три программы развития, на данный момент реализуется четвертая:
1. С 2006 по 2009 гг. программа развития «Школа – современный гуманитарно-краеведческий комплекс микрорайона имени И.А. Борисевича».
2. С 2009 по 2014 гг. программа развития «Школа – комплекс как место выявления и развития «Зоны успеха» дошкольника и ученика».
3. С 2014 по 2020 гг. программа развития «Школа – комплекс как место выявления и развития «Зоны успеха» дошкольника и ученика».
4. С 2021–2026 гг. «Школа-комплекс как центр успешных коммуникаций для профессионального самоопределения и творческого роста, креативного развития».
Под моим руководством школа стала базовой и инновационной площадкой по следующим направлениям:
- в 2016 году совместно с ФГБОУ ВО «Сибирская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России» открыт «Корпоративный профильный класс «МЧС-ресурс». успешно осваивают образовательную программу среднего общего образования и профессионального обучения,
- базовая площадка Краевого государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», реализующая базовые программы повышения квалификации по направлению «Подготовка учителя для работы в условиях инклюзивного образования» (ФЦПРО) - Приказ ККИПК РО №178 от 13.06.2017 (курсы повышения квалификации 2017 – 2021г.г.).
Вклад общеобразовательной организации в развитие федеральной/региональной системы образования (реализация целевых программ):
1. Участник апробации инструментария формирования функциональной грамотности (Письмо Министерства образования Красноярского края №75-4316 от 19.04.2019г.).
2. Включена в перечень образовательных организаций Красноярского края, в которых будет внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в 2020-2022 г.г. (приказ Министерства образования Красноярского края №500-11-05 от 30.09.2019г.).
3. Тиражирование опыта в форме проведения курсов повышения квалификации «Нормативно-правовое обеспечение процесса введения ФГОС СОО», «Организация образовательной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС СОО» (в рамках стажерской площадки ККИПК РО) – сайт «Дистанционное обучение Красноярья» (https://dl.kipk.ru/) – Алтайский край, Красноярский край, республика Хакасия, Калининградская область, Кемеровская область, Адыгея.
4. МАОУ СШ № 148 является почетным членом Ассоциации «Ассоциация инклюзивных школ Российской Федерации».
5. Автор проекта «Школа skills. Proпрофессии: от профессиональной ориентации к профессиональному самоопределению»
Участие общеобразовательной организации в федеральных/ региональных грантовых программах за последние 3 года:
1. Победитель конкурса на предоставление в 2020 году грантов в форме субсидий из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации мероприятия «Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов» ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», грант – 910600,00 руб.
2. Федеральный победитель Всероссийского конкурса «Лучший школьный музей/комната/уголок памяти ВОв» в номинации «Городской музей» - грант 300000,00 руб.
Образовательная организация сегодня представляет собой педагогическую систему и является центром образовательной, культурной и социальной активности на микроучастке улицы имени И.А. Борисевича.
В период с 2009 года было открыто 5 структурных подразделения: «Краеведческий музей имени Героя Советского Союза И. А. Борисевича», «Спортивно-оборонный клуб «МЧС-ресурс», «Детский сад», «Школьная столовая», «Бухгалтерия».
Имею опыт реорганизации образовательных организаций путем присоединения, образуя школу-комплекс.
Способность к непрерывному образованию, саморазвитию, рефлексии, самоанализу, дают возможность постоянно развиваться и совершенствоваться и развиваться как эффективному руководителю.
Для меня эффективный руководитель – это ориентир, творческая личность, стратег, антикризисный управленец в ситуации быстрых изменений, результативно управляющий ресурсами для формирования образовательной среды школы. Школу эффективного руководителя знают в городе, крае, она конкурентоспособно, в нее хотят идти и дети, и сотрудники. На этой основе создается доверие к возглавляемому мною учреждению со стороны социума.
Имею ряд публикаций, посвященных проблемам российского образования.