Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 148 имени Героя Советского Союза И.А. Борисевича»
г.Красноярск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Наличие индивидуальной системы поддержки и специальных образовательных условий для нуждающихся детей налаженная система ранней комплексной помощи наличие в школах психолого-педагогических консилиумов и специалистов сопровождения, в том числе тьюторов методическая поддержка массового учителя со стороны коррекционных педагогов.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Инклюзивное обучение  предполагает, что дети с ОВЗ и здоровые учатся вместе в одном классе, на равных проводят перемены, посещают столовую или школьные праздники.

    У инклюзивного обучения есть ряд неоспоримых преимуществ:

          + Дети с ОВЗ находятся вместе со здоровыми, и ребята быстро привыкают к тому, что все люди разные.
          + Школьники учатся взаимопомощи и развивают эмпатию.

          + Наша образовательная организация имеет в штате: психологов – 5 специалиста,  дефектологов – 2 ,  логопеда – 5 специалистов и тьютора.

    Однако инклюзия считается спорным вариантом обучения, потому что имеет ряд проблем:

    • Школа по месту жительства не имеет права отказать ребёнку в обучении, но в это же время не имеет права его взять без создания специальных условий, например, наличия пандусов.
    • Многие родители стремятся, чтобы их ребёнок с ОВЗ «был, как все», и совершенно забывают про его индивидуальные потребности. А родители детей с нормой не всегда готовы к тому, что в их классе учится школьник с ОВЗ. Всё это порождает психологические травмы и конфликты.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для обучения обучающихся, а также детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе оборудованы следующие предметные кабинеты, с возможностью проведения практических занятий:

    - кабинет физики,

    - кабинет химии,

    - кабинеты информатики,

    - кабинеты технологии,

    - кабинет музыки,

    - кабинет изобразительного искусства,

    - специализированные кабинеты логопеда, дефектолога, психолога.

    Для организации внеурочной деятельности обучающихся и реализации программ дополнительного образования оборудованы творческие мастерские:

    - гончарная мастерская

    - мастерская моделирования: магнитный конструктор, ЛЕГО, 3Д

    - студия изобразительного искусства

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie